Прокол под дорогой.

Для прокладывания коммуникаций и трубопроводов успешно используется метод бестраншейной прокладки труб, когда с помощью специальных установок проводится протягивание трубопроводов под землей. При этом ландшафт и объекты инфраструктуры, расположенные поблизости, не затрагиваются. При необходимости прокладывания коммуникаций под дорожным покрытием используется ГНБ прокол, при котором дорожное полотно остается целостным.

Особенности прокола под железной дорогой.

Транспортные пути нередко становятся препятствием для прокладки новых инженерных сетей, в таком случае прокол под ЖД считается оптимальным методом бестраншейной прокладки труб, без необходимости вскрытия дорожного полотна и транспортных конструкций. Перед проведением работ обязательно проводится расчет всех необходимых параметров, учитывая при этом особенности грунтов, специфику почвы и соблюдая все нормы техники безопасности.

 

Если ширина дорожного полотна небольшая, а диаметр трубы не превышает 800 мм прокол под железной дорогой дает возможность обойтись без остановки движения транспорта. При этом метод ГНП также позволяет сэкономить и на последующем восстановлении ландшафта и инфраструктуры, поскольку не предполагает особого их изменения.

 

Цена прокола под дорогой будет ниже, из-за привлечения меньшего количества оборудования и рабочих рук. В среднем затраты будут в 2 раза ниже нежели при прокладке труб методом бурения. Время осуществления работ также сокращается, в среднем на 20–40%, так как данный метод не предполагает дополнительного обустройства площадки.

 

Анализ почвы необходимо провести заранее. Очень часто бывает так, что внутренние и внешние слои грунтов отличаются, от этого зависит и траектория прокола под землей и особенности подбора оборудования.

 

При скальных, твердых породах, в случае залегания песков или подвижных, неустойчивых почв прокол под землей будет невозможным.

Также учитывается тот факт, что для установки коммуникаций потребуется специальный футляр, а в самой насыпи использование переходников запрещено.

 

Горизонтальное Направленное Бурение    Москва  2005-2024©